Здравствуйте, дорогие читатели! Если вы в первый раз создаёте свою собственную рекламную компанию на ресурсе Директ, вам потребуется небольшое руководство об установке Яндекс Метрики на WordPress.

В чём заключается необходимость данной операции? Дело во взаимной связи обоих упомянутых ресурсов, таким образом, если исключить один из них из рассмотрения, то рекламная компания понесёт урон и может оказаться менее эффективной.

Для успешного продвижения в этой (и не только) области вам требуются твёрдые знания статистики и аналитики. Я рекомендую вам литературу издательства Ignate, которая находится в свободном доступе – к её рекомендациям следует присмотреться.

Теперь поговорим о самом понятии. Что мы называем Метрикой? Это сервис известного поставщика Яндекс; его задача – в статистическом сборе данных с указанного места, в котором вы поместите такой счётчик. Просто, не правда ли?

Механизм имеет родственные отсылки к подсчёту статистики о посещении вашего сайта пользователями. Такая функция тоже включена в возможности Яндекс Метрики. Самые «сочные» и полезные функции этого сервиса вы вскоре сможете познакомиться в видеофайлах.

К слову, недавно привычный интерфейс этого замечательного инструмента претерпел изменения, и с мая 2015-го года пользователи вынуждены сталкиваться с нередким явлением недовольства от консерваторов.

Если вы являетесь опытным пользователем Метрики, которому не приходится по вкусу упомянутая перемена её облика, то мой материал окажется полезным и для вас. Вместе мы рассмотрим возможности ресурса и в качестве тренировки установим счётчик в нужное вам местечко.