Не является секретом, что для успешного размещения рекламы в первую очередь большую роль играет ее видимость. Но кроме достойного качества изображения, также используется и прием увеличения громкости. Решающую роль для восприятия информации для каждого читателя играют именно слова. Таких возможностей не может дать контекстная реклама, ведь она не предусматривает наличие звука и все основано на: размере, шрифте и цвете, на форме и размещении в нужных местах блоков их количестве, а также делать акцент, учитывая, что именно продвигать и показывать в виде рекламы.

Об этом стоит поговорить более детально, так как каждый момент вносит свою лепту. Стоит отметить, что сайты для людей (СДЛ), сайты, которые участвуют в РСЯ, а также других системах такой рекламы бывает разных типов, которые зависят от цели. В первую очередь, это предоставление пользователю услуг, то есть СЛД. Спровоцировать потенциального клиента кликнуть на рекламу, перенаправить трафик, то есть заработать деньги любыми способами. Стоит заметить, что рассматривать мы будем именно рекламу СДЛ, а не сайты как прайсы или доски рекламные, которые не имеют смысла и другие сборщики потоков.

Пример размещения блока Яндекс Директа перед комментариями

Пример размещения блока Яндекс Директа перед комментариями

И если говорить про «перенаправляющие» можно немало чего насоветовать, однако это сейчас не главное, так как в этом пользы нет, а скорее всего только навредит для РСЯ. И для пользы РСЯ это будет ненужным действием для рекламодателей. И чем больше попробует отловить отличный трафик в РСЯ, тем РСЯ будет хуже. Большинство рекламодателей, как известно директ свои объявления на сайтах Сети даже не показывают, или же создают отдельную специальную программу под определенную сеть Яндекса, где ставки занижены. Также стоит отметить, что у них CTR вполне допустимый, так как они в себе не несут ничего более интересного, чем реклама Директа. Для тех, кто любит рекламу Яндекс то стоит отметить, что у них хороший интерфейс, и конечно это имеет свое значение. Потому в этой статье и не рассматривается возможность как поднять ради CTR, само CTR. А разговор, прежде всего, идет о том, как поднять его не сделав качество сайта хуже.

Действенные рекомендации

Когда стоит вопрос о размещении рекламных объявлений Яндекс.Директ на своем сайте, то стоит учитывать некоторые рекомендации. На сайт в первую очередь необходимо смотреть глазами пользователя, как бы со стороны, потому абстрагируйтесь и попытайтесь понять, как должна быть расположена реклама, чтобы у вас возникло желание на нее кликнуть. Стоит при этом учитывать абсолютно все, выделение блоков, размер и цвет и прочее. Следуйте рекомендациям относительно того, что касается завершения текста, которое должно быть логичным и учитывайте услугу, которая предлагается на нем. Пользователи всегда внимательны, а потому никто не станет кликать на рекламу, которую не видно и не заметно.

И делаем соответственно вывод, что объявления Директ желательно выделить на общем фоне сайта, сделать их выразительны и прочее. Так же стоит поспорить с тем, кто утверждает, что блоки вставлять необходимо под цвет и оформление самого сайта, его меню и т.д. Размер играет особую роль, потому стоит обратить внимание на такие моменты, как размер шрифта, его стоит сделать несколько больше, нежели размер шрифта текста. Цветовая гамма названий текстов также имеет свое значение и играет немаловажную роль. Пользователей обычно привлекает внимание яркость, цвет, отлично срабатывают при этом цвета, приближенные к красному.

Пример размещения блоков Яндекс Директа на странице поиска

Пример размещения блоков Яндекс Директа на странице поиска

Важно также фон, преобладающий обычно белый, на контрастном фоне также хорошо срабатывают объявления. Внимание читателя стоит направить на необходимое, не стоит бояться возле рекламы размещать выделенную надпись типа отличная реклама и подобное, можно написать кликните пожайлуста по объявлению. Но, однако, при всем при этом необходимо следовать определенным правилам и знать меру, иначе можно довести сайт на перенаправляющий трафик.

Какую роль играет расположение блоков их количество

Старайтесь показывать широкие блоки, которые позволят воспринимать пользователями такой текст намного легче, нежели разбитый на короткие строчки. Не стоит создавать на сайте хаос, размещая неограниченное количество разной рекламной информации. Ведь в таком случае будет создаваться впечатление, что полезной информации намного меньше, чем самой рекламы. Потому делаем правильные выводы и на сайте размещаем не больше чем 3-4 объявления.

Пример размещения блока Яндекс Директа перед заголовком

Пример размещения блока Яндекс Директа перед заголовком

Несколько советов стоит дать сайтам, которые имеют «длинные» страницы. Не новость, что все в основном люди ленивые, а потому блоки директа стоит располагать не до начала текста, а после. Потому после ознакомления статьи, читатель сможет воспринять рекламу как нечто должное, и вполне вероятно кликнет на рекламу, что более подробно ее просмотреть. Также стоит заметить, что весьма нереально, что после прочтения текста, статьи, читатель станет возвращаться обратно, чтобы просмотреть рекламу и кликнуть на нее.

Стоит заметить, что если статья не очень большая, и даже не потребуется ее прокручивать, то есть смысл поместить туда блоки рекламы над самой статьей и проанализировать CTR. Однако согласно наблюдениям, наиболее лучше срабатывает вариант расположения под контентом. Не стоит эту рекомендации использовать тогда, когда сайт весьма далек от идеала СДЛ. Или же в том случае, если в основную роль трафика входит случайный. Когда на сайте представлен материал с прокруткой, то стоит сделать акцент на том, чтобы поставить вертикальный блок и выделить его. Так удастся добиться эффекта «маячения» рекламы перед посетителем, и появляется шанс, что если вдруг ему вздумается, то посреди основного текста он пройдется по рекламе.

Помогает и вставка блоков в саму статью, в ее структуру, делать так называемые «врезки». Потому стоит под текстом рекламы выделить фон. Так как в основном пользователи не настолько внимательны и сосредоточены обычно как хотелось бы, то это может сработать. Желательно не ставить яркие фото и баннеры в том месте сайта, где представлена реклама, так как они попросту будут отвлекать читателей и не более того.

Внимание читателей стоит акцентировать на нужном месте. Нет смысла под текстом размещать бессмысленные посылы и заявления, не стоит отвлекать читателя лишний раз от важного занятия. Рекламодателей стоит фильтровать, так вы сможет определиться, что именно рекламировать. На страницах директа можно вычислить объявления с низкими вставками за переход. Обычно это разные порталы, посвященные женской тематике, онлайн журналы и подобное.
Почему разнообразие такое важное

Если грамотно разместить блоки, то это снизить риск попадания в отсек «отключенные» в Яндексе у денежных рекламодателей. И если вы сумеете показать, что первоначальная цель ваша состоит не в том, чтобы заполучить клик в любом случае, то денежные люди заметят ваш сайт, и ему будет светить только светлое будущее. Таким образом, вы сможете дать возможность себе заработать и другим. Также стоит во всем способствовать роботу директа, старайтесь ему помогать. И если робот Директа не может распознать своевременно странички, то реклама будет выступать относительно темы сайта в целом. В итоге объявления появляются однотипные, и в том случае если страницы похожи между собой. И в таком случае, такие однообразные объявления просто надоедают и приедаются пользователям, а значит и уменьшается кликабельность. Потому роботу стоит помочь и дать возможность хорошо работать, в таком случае на сайте станут появляться более разнообразные рекламы, и для вашего контента станут более отобранными. Потому таким моментам стоит уделять особое внимание, и не игнорировать интересами робота, ведь это только будет вам на руку.

Из URL страниц стоит убрать распознавание сессий, стоит указать разные теги на директе также на директе на каждой страничке, как и яндекс поиск, он чувствителен к таким тегам. На другие документы поставьте по несколько ссылок с ключевыми соответствующими словами, и чтобы они подходили к теме, так же допустимо и на другие сайты. И если прислушаться к такому совету, то вы не только повысите способность к релевантности рекламы на конкретной страничке, но и также сможет привлечь на нее как можно больше пользователей, возвращающихся на эту страницу каждый раз.

Но и конечно важное правило, это не думать в первую очередь о деньгах сейчас и прямо здесь. Ведь в первую очередь стоит работать, ориентируясь на повышение качества своего сайта, а также стараться привлекать пользователей к нему, которые станут каждый раз возвращаться на ваш сайт. Прежде всего, стоит делать сайт полезным, интересным и познавательным, что будет вам на пользу, и деньги сами к вам придут.