Эта статья полезна тем, что поможет существенно сократить трату на реализацию рекламной кампании и избавить себя от ненужных посетителей. Эффективность рекламной деятельности непосредственно зависит от правильного подбора минус-слов сервиса Яндекс Директ. Чем выше качество такого списка, тем меньше финансовых затрат у вас будет, а будет выше поток целевой аудитории для сайта.

Обязательно используйте минус слова
Эта категория слов способствует выявлению и устранению нецелевых запросов. Это связано с тем, что сервис отображает объявление по общему соответствию, даже если ключи будут забиты, иными словами. Минус-слова помогут избежать переплаты за сторонних клиентов. Добавив в список «минусовки» слово «бесплатно», вы избавите себя от толпы халявщиков. Подготовка списка минус-слов несет в себе ряд специфических особенностей. Они напрямую связаны с областью бизнеса, для которой подбираются. Работать над списком необходимо и после того, как рекламная кампания началась.
Чтобы повысить эффективность следует:
Во-первых, постоянно обновлять минус-слова.
Во-вторых, обращаться к статистике и проводить ее анализ.
В-третьих, проводить доработку уже имеющихся списков.
На рынке продаже услуг и товаров всегда происходит появление новых фраз, которые могут принести как пользу, так и вред. Поэтому аналитическая работа выступает гарантом отличного результата.
Обращать внимание нужно на статистику отказов. Если они выше тридцати процентов, то изучайте запросы отказов и пополняйте ими список минус-слов. Случаются ситуации, когда процент намного превышает заявленный, но продажи остаются на необходимом минимуме. Просто помните, что лучше стремиться к наименьшему проценту, он него зависит удачный поиск желаемого товара клиентами, а реклама срабатывает как нельзя лучше и бьет точно в яблочко.
Мониторинг минус-слов оказывает влияние на целевую аудиторию посетителей сайта.
Факторы, требующие углубленной проработки:
- Отказов больше, чем нужно;
- Процент посещения и заказов ниже желаемого;
- «Левые» обращения с сайта не по существу.
Способы добавления минус-слов в Яндекс Директ:
— прописывание их после ключ-слов;
— прописывание под ключи для конкретного объявления;
— использование единого списка слов.
Функции минус-слов.
Эта статья подробно ознакомила с ними потенциальных бизнесменов. Осталось всё свести к общему итогу по пунктам:
- Чем лучше проработан список минус-слов, тем эффективнее будет работать реклама.
- Экономия денежных средств на ненужных клиентах.
- Чем ниже процент нецелевого демонстрирования рекламы, тем выше вероятность попадания на потенциального клиента и повышения стоимости.
Осталось применить полученные знания на практике, чтобы рекламная кампания была более эффективна и приносила прибыль.