Эта статья полезна тем, что поможет существенно сократить трату на реализацию рекламной кампании и избавить себя от ненужных посетителей. Эффективность рекламной деятельности непосредственно зависит от правильного подбора минус-слов сервиса Яндекс Директ. Чем выше качество такого списка, тем меньше финансовых затрат у вас будет, а будет выше поток целевой аудитории для сайта.

Обязательно используйте минус слова

Обязательно используйте минус слова

Эта категория слов способствует выявлению и устранению нецелевых запросов. Это связано с тем, что сервис отображает объявление по общему соответствию, даже если ключи будут забиты, иными словами. Минус-слова помогут избежать переплаты за сторонних клиентов. Добавив в список «минусовки» слово «бесплатно», вы избавите себя от толпы халявщиков. Подготовка списка минус-слов несет в себе ряд специфических особенностей. Они напрямую связаны с областью бизнеса, для которой подбираются. Работать над списком необходимо и после того, как рекламная кампания началась.

Чтобы повысить эффективность следует:

Во-первых, постоянно обновлять минус-слова.
Во-вторых, обращаться к статистике и проводить ее анализ.
В-третьих, проводить доработку уже имеющихся списков.

На рынке продаже услуг и товаров всегда происходит появление новых фраз, которые могут принести как пользу, так и вред. Поэтому аналитическая работа выступает гарантом отличного результата.

Обращать внимание нужно на статистику отказов. Если они выше тридцати процентов, то изучайте запросы отказов и пополняйте ими список минус-слов. Случаются ситуации, когда процент намного превышает заявленный, но продажи остаются на необходимом минимуме. Просто помните, что лучше стремиться к наименьшему проценту, он него зависит удачный поиск желаемого товара клиентами, а реклама срабатывает как нельзя лучше и бьет точно в яблочко.

Мониторинг минус-слов оказывает влияние на целевую аудиторию посетителей сайта.

Факторы, требующие углубленной проработки:

  • Отказов больше, чем нужно;
  • Процент посещения и заказов ниже желаемого;
  • «Левые» обращения с сайта не по существу.

Способы добавления минус-слов в Яндекс Директ:

— прописывание их после ключ-слов;

— прописывание под ключи для конкретного объявления;

— использование единого списка слов.

Функции минус-слов.

Эта статья подробно ознакомила с ними потенциальных бизнесменов. Осталось всё свести к общему итогу по пунктам:

  1. Чем лучше проработан список минус-слов, тем эффективнее будет работать реклама.
  2. Экономия денежных средств на ненужных клиентах.
  3. Чем ниже процент нецелевого демонстрирования рекламы, тем выше вероятность попадания на потенциального клиента и повышения стоимости.

Осталось применить полученные знания на практике, чтобы рекламная кампания была более эффективна и приносила прибыль.