Перед запуском своей рекламной компании необходимо, во-первых, протестировать удобство интерфейса сайта, а, во-вторых, ознакомиться с его содержанием. Предстартовая подготовка необходима для того, чтобы не потерять деньги и не подарить их сервису Яндекс Директ.

Ваши контакты должны попадаться на глаза посетителю сайта. Он должен их видеть из любого пункта меню. Чтобы получилось именно так, поставьте объявление в верхней или нижней части страницы. Посетители ценят свое время, поэтому пусть контакты располагаются так, чтобы не возникало необходимости в прокрутке сайта сверху до низа.

Страница должна быть хорошо сверстана. При рекламе товара важна визуализация, это важный критерий, который влияет на выбор. Для этого, лучше использовать фотографии отличного качества, на которых будет рассмотрен предлагаемый товар со всех сторон.

Пути реализации.

1. Если услуга предоставляется вне интернет пространства, то лучше отобразить на фото это место. Посетителю важно знать, куда ему предстоит идти.
2. Если услуга предоставляется в интернет пространстве, то тут сыграют роль отзывы ваших клиентов. Чем больше достоверных фактов, тем выше вероятность, что выберут именно вас.

Оценивая свой сайт по пункту «Удобство», следует уделить внимание навигации. Чем меньше кликов на пути к необходимому товару, тем лучше. Каталоги с двумя-тремя уровнями – идеальный вариант для такого случая. Попадая из главной страницы в меню товаров, пользователь оценит его простоту и удобство.

Кнопка «Поиск» — незаменимый помощник на любом сайте. Если человек впервые пришел к вам в гости на страницу, ему будет намного проще разобраться, что к чему, если он видит перед собой эту кнопку. Её отсутствие, скорее всего, приведет к потере потенциального клиента.

Что ваш сайт представляет собой?

Конкурентоспособность – ключ к успеху. Все предлагаемые товары и услуги должны быть полезными, востребоваными на сегодняшний день и актуальны. Чем выше уникальность предлагаемого рекламного предложения, тем выше вероятность, что им воспользуются. Узнать о своей конкурентоспособности можно легким способом: выберите несколько конкурентов и сравните ваши рекламные кампании на наличие повтора ключевых слов.

Обратите внимание на:
— формулировку текста;
— специализацию конкурентов (строительные сайты или салоны по оказанию различных услуг);
— наличие товара;
— быстроту поставки или предоставления услуги;
— эксклюзивность.

Если после небольшой аналитической работы, вы понимаете, что ваши услуги имеют высокую степень уникальности и их спрос среди людей весьма велик, то реклама в Яндекс Директ вам явно ни к чему. Если же такая необходимость есть, то в первую очередь сделайте всё, чтобы ваше рекламное предложение было на высшем уровне эксклюзивности среди других. К примеру, предприятие-конкурент реализует радиаторы по цене 12 тыс. рублей за штуку, однако ожидать получения товара нужно три недели, а ваша цена на радиаторы чуть выше, но доставляются они намного быстрее. Выходит, что ваши потребители – люди, которым важен минимальный срок ожидания, а не цена. Исходя из этого, и формулируйте рекламное предложение. И в заключении, помните, то, что написано в тексте объявления, должно соответствовать действительности, чтобы потенциальные клиенты смогли удовлетворить свои запросы.