использования плагинаПлагин обратного звонка – программа, которая предоставляет возможность осуществлять общение с пользователями сайта по телефону. Суть его работы незамысловата и удобна— на сайте находится кнопка, нажатие которой вызывает всплывающее окно, где содержится предложение ввести свой номер телефона. Далее робот сделает звонок вначале на номер, введенный в личном кабинете внутри плагина, а далее как только вызов пройдет, робот совершит звонок на номер введенный в форму посетителем. Таким образом, произойдет соединение, на которое потребуется всего порядка 20 секунд!

005

 

Для чего нужен обратный звонок на сайте

— повышение числа заказов от клиентов;

— уменьшение стоимости привлечения клиентов;

— значительный рост числа обращений от пользователей сайта;

— продолжительное удержание пользователей на ресурсе;

— обеспечение возможности живого общения с пользователями ресурса.

Настройки плагина обратного звонка

В нашем плагине CallBack предусмотрена возможность индивидуальной настройки. Существует на сегодняшний момент более пятнадцати различных настроек показа. Также можно изменять параметры внешнего вида виджета обратного звонка.

К примеру, есть возможность изменить цвет основной иконки на сайте, поменять фон и цвет надписи внутри основного всплывающего окна. Также можно задать, с какой стороны будет появляться окно.

 

 

Скорость и надежность наши преимущества

Плагин обратного звонка работает очень оперативно, он связывает пользователя ресурса с менеджером всего лишь за несколько секунд. Владелец ресурса помещает кнопку обратного звонка и виджет, информирующий посетителя о возможности связаться с менеджером для консультации. Далее клик по кнопке пользователем вызывает всплывающее окно, где есть область, куда необходимо ввести телефонный номера. В случае если поле будет заполнено, сервис автоматически подхватывает его и совершает два звонка – менеджеру, а затем клиенту. Для обеих сторон соединения будут входящими.

 

Удобство – это важно!

 

Сегодня в постоянной борьбе за новых клиентов бизнес стремится стать все удобнее. Несомненно, что именно в этом и кроется суть маркетинга последних лет. Что касается обратного звонка на сайте (бесплатного или в полной версии – не так важно) — то он в полной мере играет на это, говоря негласно мы сделаем все для вашего удобства и комфорта. При этом обширные смарт-настройки нашего плагина позволяют делают так, чтобы предложение выглядело максимально ненавязчивым и не привело к обратному от желаемого эффекту.

^3D432B88ABCFA56CF92CBC67DE84475D460B471310F3FB9E9B^pimgpsh_fullsize_distr

 

Почему обратный звонок на сайте так необходим?

Мышление россиянина отнюдь не в последнюю очередь связана с открытостью. Так, даже сейчас в it-эпоху жители нашей страны привыкли звонить. Большинство клиентов все еще выбирают телефон как основное средство коммуникации. В принципе тут нет ничего особенно плохого, просто это не совсем то, к чему привыкли, к примеру, жители Европы. Ну и что же – мы с Вами живем в России, потому в борьбе за клиентов имеет смысл учитывать прежде всего местные особенности – и потому разумным выбором будет установить на сайт обратные звонки бесплатной версии или полной.

Обратный звонок предлагает комплекс преимуществ

Пользователю требуется минимальное время на то, чтобы сформировать свой запрос. Он мгновенно получит ответ на свой вопрос. Даже в том случае если оператор не сумел всецело раскрыть заданный ему вопрос, клиент по крайней мере будет обрадован и доволен тем фактом, что ему не нужно было затрачивать время на формулирование своего вопроса в мессенджере или в чате.

Благодаря обратному звонка Ваша компания открывается перед пользователем сайта в новых аспектах, что повышает лояльность и доверие. Прежде всего речь идет о таких немаловажных вещах как широкий спектр технологических возможностей, направленных на удобство клиента, на предоставление ему возможность затрачивать минимум времени и сил на то, чтобы получить ответы на интересующие его вопросы и это сегодня очень и очень важно.

 

Большая часть клиентов всегда выберут возможность работать с компанией, которая для их удобства сделает больше чем иные компании. Когда выбор компаний велик нет никакого смысла в том чтобы себя утруждать поисками возможностей задать вопрос, самому звонить, писать и т.д. Выбор падет на тех, кто готов Вам сам позвонить, предоставить все возможности для Вашего максимального комфорта и экономии времени. Именно на этом и основан успех сервиса обратного звонка.

Таким образом, становится совершенно понятно, что установка и использования такого сервиса – это не просто хорошее вложение средств, но и просто самая настоящая необходимость. Чтобы не отстать от конкурентов и выдержать соревнование за клиента, требуется создать максимум удобства своему клиенту. Так что выбор очевиден!