Back to Top

Увелечение продаж сайта с самого первого дня. Блог сервиса Callback

Сервис CallBack – это интернет-технология для сайтов и приложений, которая гарантированно повысит количество звонков и продаж, позволит улучшить качество сервиса предоставляемого конечным клиентам, позволит оптимизировать расходы на рекламу и контролировать kpi сотрудников.

Многие руководители задаются вопросом Как можно увеличить продажи? Что может способствовать к увеличению объема звонков? Мы отвечаем, сервис Сallback – это тот самый инструмент, который является помощником в процессе продажи, это мост, соединяющий посетителя с продавцом, это кнопка, превращающая посетителя сайта в покупателя продукта или услуги. Однако, прежде чем устанавливать на сайте сервис Сallback вам […]

Читать далее... Как можно увеличить продажи

Интернет технологии развиваются и одним из новых технологий продаж стал сервис, который призван улучить продажи за счет индивидуального подхода к каждому клиенту Интернет-ресурса — сервис Callback. Этот сервис можно узнать по всплывающему окну, который предлагают оставить телефон для того, чтобы менеджер перезвонил (Обратный звонок), либо окно Онлайн чата, где можно написать свой вопрос, либо окно, […]

Читать далее... Новые технологии продаж

Прежде чем подойти к основному вопросу этого поста о том какие seo тренды рулят в 2017 году давайте немного вернемся назад и посмотрим какие тренды в основном использовались для продвижения сайта немного ранее. Раньше все было намного проще, на сайте размещались портянки с текстом с глубокой плотностью ключевых слов, эти фразы выделялись чтобы поисковые машины […]

Читать далее... SEO тренды в 2017 году

Прежде чем ответить на основной вопрос поста «Что такое seo и зачем оно нужно сайту», давайте рассмотрим такой интересный факт, что 60% переходов на коммерческие сайты это переходы из поисковых систем Рунета. Не из контекстной рекламы, не из социальных систем, а именно из поисковых систем. Доля поисковых систем на январь 2017 года складывается следующим образом […]

Читать далее... Что такое SEO сайта и зачем оно нужно

Неверно утверждение о том, что чем больше говорит продавец, тем больше у него шансов продать продукт. Чем дольше говорит клиент, тем больше у вас возможности понять, что именно нужно клиенту: сам продукт, внимание, удовольствия от наличия у него продукта или иные потребности. Счастливый клиент тот, кого слушают. В вашей власти сделать покупателя счастливым, который не […]

Читать далее... Как сделать клиента счастливым

Известно, что краткость сестра таланта. Из этой поговорки рождается самый главный прием продаж, который имеет такое название, как «Краткая формулировка». Сложно весь объем информации буквально сжать в небольшой удобоваримый текст. Не думайте, что для того, чтобы коротко формулировать свою идею нужен талан. Такому приему в технике продаж можно научиться самостоятельно, нужно всего лишь составить свой […]

Читать далее... Прием техники продаж

Настрой продавца это важная часть продаж. Если он считает свою работу нудной кропотливой, лучше просто уйти с такой работы, возможно такому человеку повезет найти работу своей мечты. Однако, стоит помнить о том, что не работа нас украшает, а мы работу, мы превращаем скучную нудную работу в интересную, перспективную, «вкусную» до такой степени, что окружающие начинают […]

Читать далее... Творчество в продажах

Хотите узнать доверяет ли вам клиент? Послушайте его. Золотое правило продаж: чем больше клиент говорит нам, тем больше он нам доверяет. Больше всего на свете люди любят слышать свое имя и говорить о себе. Поэтому продавец всегда даст клиенту выговорится, обязательно узнает его имя. Если человек начинает говорить о себе – это показатель того, что […]

Читать далее... Секреты продавца консультанта

Любите ли вы себя? – часто, услышав такой вопрос, люди выражают удивление, смущение и, придя в себя отвечают либо «да», либо «нет». Многим кажется, что любить себя или вслух сказать об этом это, мягко говоря, не прилично. Но почему?! Разве плохо быть уверенным в себе, в своей красоте, в своих умственных способностях? Нет некрасивых людей, […]

Читать далее... Как стать хорошим менеджером по продажам

Некоторые продавцы винят в своей не успешности все и всех, но только не себя. Жалость к себе, постоянная жалоба на действия конкурентов, на неадекватность покупателей – так поступают неудачники, считая, что именно такой «психологический» способ помогает им выпустить пар и дальше работать. Такое действие запускает механизм «повторения», в результате которого вы станете получать удовольствие не […]

Читать далее... Работающий с энтузиазмом

Каждый из нас является продавцом, хотите ли вы этого или нет. Ваш ребенок не хочет идти в детский сад? – вы начинаете его уговаривать, т.е. запускаете процесс продаж. И если вы добились желаемого результата – вы, как говорится, успешно продали продукт. Новички менеджеры по продажам часто впадают в скрытое паническое состояние, когда им приходится проводить […]

Читать далее... Секреты менеджера по продажам

Наш сервис callback может автоматически отправляет все данные в Google Analytics, Вам лишь нужно добавить и настроить цели в системе Google Analytics. Для настройки Цели в Google Analytics Вам необходимо выполнить следующие действия: 1. Перейдите по адресу //www.google.com/intl/ru_ru/analytics/ 2.Выберите аккаунт в Google Analytics на который Вы хотите настроить интеграцию виджета и зайти в Цели. 3.После […]

Читать далее... Интеграция виджета обратного звонка с Google Analytics

Аналитика очень важный момент для любого сайта. Отслеживание достижения целей помогает более эффективно использовать рекламные компании. Наш сервис callback может автоматически отправляет необходимые данные о звонке в Яндекс Метрику, Вам лишь нужно добавить цели в метрике. Для создания и настройки Цели в Яндекс Метрике Вам нужно выполнить следующие действия: 1. Переходим по адресу http://metrika.yandex.ru 2. […]

Читать далее... Интеграция виджета обратного звонка с Яндекс Метрикой

На сайте клиента был установлен виджет обратного звонка (дополнительные виджеты не использовались) за 30 дней клиент получил 56 обращений через заказ обратного звонка. За месяц на сайте было 1183 уникальных посетителя. Из них 137 нажали на кнопку обратного звонка и 52 клиента сумели связаться с менеджером за 24 секунды. Плюс два клиента были отловлены виджетом […]

Читать далее... Тематика «Пластиковые окна» — 56 новых клиентов за месяц

На сайте клиента был установлен виджет обратного звонка (дополнительные виджеты не использовались) за 7 дней использования виджета клиент получил 232 новых клиентов через заказ обратного звонка. За 7 дней на сайте было 8993 уникальных посетителя. Из них 571 нажали на кнопку обратного звонка и 191 посетителя заказали обратный звонок. 22 заказа было совершено через вывод […]

Читать далее... Тематика «Грузоперевозки» — 232 новых клиента за неделю

Система U-ON Travel — это облачная CRM система для туристических фирм и компаний. Наш сервис обратного звонка умеет все полученные контакты клиентов автоматически передавать в систему U-ON Travel. Для настройки интеграции виджета обратного звонка для начала зайдите в личный кабинет U-ON Travel, выберите Меню — Наcтройки — API: После чего скопируйте Ваш API ключ в […]

Читать далее... Интеграция виджета обратного звонка с U-ON Travel

Megagroup собственная CMS управления сайтами от компании Мегагрупп.ру. За время работы компании на данной Мегагрупп.ру разработано более 90.000 сайтов с внедрением на свою CMS управления, начиная от посадочных страниц, заканчивая брендовыми интернет магазинами. В первую очередь это обусловлено благодаря весьма демократичным ценам: Сайт визитка: 2950 руб. Посадочная страница: 6950 руб. Бизнес сайт: 7950 руб. Интернет […]

Читать далее... Установка виджета обратного звонка на Megagroup

Shop Script это весьма удобная и популярная CMS система для интернет магазинов. При установки нашего виджета обратного звонка на Shop Script от Вас потребуется не больше пары минут. Скрипт вставляется через правку html кода в панели CMS. Вначале Вам требуется добавить сайт в наш сервис, указать номер телефона на который будут поступать звонки с сайта, […]

Читать далее... Установка обратного звонка на Shop Script

Обычно наиболее распространенной причиной увольнения из компании, является неудовлетворённость сотрудници заработной платой. Однако, это является далеко не единственной причиной ухода перспективных сотрудников из компании. Поводом для увольнения может быть: Большое количество времени тратится не на непосредственно продажи, а на вспомогательную деятельность, такую как, например: совещания, поиск отсутствующих необходимых данных, а также решения административных вопросов. Все […]

Читать далее... Причины ухода хороших продавцов из компании

Зачастую, даже самые перспективные продавцы могут потерять мотивацию и энтузиазм из-за какой-либо неудачи. Задача лидера в такой ситуации – постараться наиболее эффективно справиться с возникшей проблемой. Менеджеры зачастую позволяют себе жесткий разговор, наказание, порой даже переход на личности по отношению к менее продуктивному продавцу, тем самым, надеясь увеличить эффективность. Именно такое поведение лидера может стать […]

Читать далее... Достижение результатов при работе с наименее продуктивными продавцами

Люди, которые долгое время занимаются вопросами seo, прекрасно знают, что продвижение сайтов за границей и у нас в значительной степени отличаются. Пример хотя бы то, что во всем мире стараются в первую очередь ориентироваться на естественную ссылочную массу, а у нас по-прежнему главным оружием остаются биржи ссылок. Здесь есть определенный смысл, ведь Google довольно-таки сурово […]

Читать далее... Разница между бесплатными и покупными ссылками для сайта

Вне зависимости от того, какой у вас бизнес, что вы предлагаете своим клиентам, на каком рынке работаете, главной частью любого бизнесе являются его клиенты. Клиенты – это основа бизнеса, его развития и успешности. И чем больше клиентов, тем быстрее развитие бизнеса. На первый взгляд может показаться, что сама идея важности клиентов для бизнеса – банальна. […]

Читать далее... Что важнее всего в бизнесе?

Расскажу историю из рабочей жизни. Мы занимаемся веб-разработкой. Каждый второй клиент, заказывающий лендинг по своей услуге или продукту, просит поставить кнопку обратного звонка за 24 секунды. Заметьте, не мы им предлагаем, а они приходят и рассказывают нам, что видели на каком-то сайте удивительную штуку — компания сама тебе перезвонит (рассказывают обычно с восхищением). Естественно, они […]

Читать далее... Обсуждения работы сервиса обратного звонка в соцальных сетях

  Поиск нужной клиентуры – всегда трудоемкий и сложный процесс, требующий большой затраты моральных и физических сил. Чтобы желаемая цель была достигнута и оказалась продуктивной, следует следовать пятнадцати шагам, которые помогут добиться результата, и он не разочарует. Шаг первый – работа, как с нынешней клиентской базой, так и с бывшей Статистика утверждает, что возможность заключить […]

Читать далее... 15 шагов для поиска клиентов

Несмотря на то, что SEO оптимизация – вещь знакомая многим владельцам сайтов, тем не менее, далеко не все уяснили, что прежде чем переходить к SEO нужно заняться аудитом. Здесь мы попытаемся понять, почему же действительно имеет смысл заняться аудитом для того чтобы в будущем не столкнуться с проблемами продвижения/ Аудит как основа будущего успеха Ваш сайт […]

Читать далее... Аудит сайта и услуга обратного звонка

Сегодня многие компании приобретают популярность и лояльность своих покупателей посредством продвижения на просторах Интернета торговой марки, которая смогла зарекомендовать себя на конкретном рынке товаров (услуг) как надежный партнер. Торговая марка (ТМ), или “бренд”, как известно, это сочетание товарного знака с тем, что знают и думают о товаре, с тем, чего ожидают потребители. Можно сказать, что […]

Читать далее... Улучшаем бренд компании – устанавливаем обратный звонок

Самый простой способ повысить посещаемость страницы – это использовать вирусный маркетинг. Данное понятие подразумевает под собой привлечение большого количества сторонних людей, которые распространяют в сети интернет информацию о вашей странице. В целом, можно выделить 6 шагов, которые приводят к успеху вирусного маркетинга. Перед началом необходимо определиться, что именно участвует в продвижении. Это может быть сайт, […]

Читать далее... Шесть простых способов по привлечению посетителей вирусным маркетингом

Большинство рекламодателей поистине считают головной болью выставление ставок. Занимаясь рубрикой «Вопрос-ответ» в социальной сети в собственной группе, я понял, что большинство обсуждений связано именно с темой выставления ставок в Директе. Проблема одна – хочется получить много кликов с минимальным бюджетом. Также важно определение верной позиции и определение охвата РСЯ. Некоторые полагают, что это самые сложные […]

Читать далее... Настройка и управление ставками в яндекс директ

Оптимизация сайтов может производиться разными методами. Наиболее качественной и надежной является seo-оптимизация без применения теневых или запретных механизмов. К последним относятся дорвеи, клоакинг или спам. Чистые методы ведут к прямому поднятию рейтинга страницы в поисковой системе и повышению интереса среди пользователей. Основное влияние на интерес посетителей оказывает наполненность сайта. Они пропорционально зависимы. Следует отметить, что […]

Читать далее... Основные принципы оптимизации сайтов

Для того, чтобы решить задачу о правильном размещении баннера придётся поломать ум. Ведь не зря опытные разработчики перед самым началом размещения анализируют потенциальную платформу на поиск положительных и отрицательных сторон. Это стоит учитывать для того, что если вы выбрали неудачное место для размещения, или рядом с вашим рекламные объявлением находится еще много таких же баннеров […]

Читать далее... Как разместить баннер на странице?

=)