Цель: развитие бизнеса путем проведения эффективных бизнес-презентаций.

Задачи:
1. Овладение навыками разработки, структурирования и проведения бизнес-презентаций.
2. Систематизация знаний участников по различным продуктам и услугам.
3. Выработка единого корпоративного стандарта продвижения продуктов и услуг на рынке.
Продолжительность: 10 академических часов.
Количество участников: до 12 человек.
Организационно-технические условия:
- флип-чарт;
- бумага для флип-чарта – 50 листов;
- бумага формат А3 – 20 листов;
- бумага формат А4 – 50 листов;
- маркеры (разноцветные) – 16 шт.;
- клеящиеся листки – 2 пачки по 100 листков (разных цветов);
- кодоскоп;
- видеокамера;
- видеокассета – 1 шт.;
- видео-двойка.

1. Самопрезентация участников по схеме «Удивление- Интерес- Радость».
2. Установление контакта с клиентом: закономерности и этапы.
3. Конкурентные преимущества Компании, продукции, сотрудников.
4. Наработка банка «ключевых идей» в презентации продуктов и услуг.
5. Схема формирования «первого впечатления».
6. Вербальные и невербальные средства коммуникации.
7. Подготовка бизнес-презентации по продуктам для различных целевых групп клиентов.
8. Видеотренинг «Бизнес-презентация».
9. Анализ материалов видеотренинга.
10. Обратная связь участников друг другу.
11. Тренинг креативности.
12. Аудит товара. Жизненный цикл товара. Соотношение «цена – ценность» товара. Система выгод и затрат покупателя. Основные составляющие процесса формирования цены товара. Параметры качества товара и его позиционирование на рынке.
13. Роль дилера в системе «поставщик – покупатель». Параметры выбора подходящей кандидатуры на роль дилера. Методы работы с целевой аудиторией.
14. Командный подход как основа эффективности взаимодействия дилера с поставщиком и потребителем.

 

Формат тренинга – 5 часов



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!