Как правил, у большинства владельцев сайта уже сразу после его запуска появляется далеко не праздный вопрос, а как же собственно говоря проверить посещаемость ресурса? Несомненно, что именно посещаемость является своего рода прямой оценкой действий совершенных в направлении продвижения и раскрутки, потому задаться таким вопросом – вполне логично. Самым простым и популярным способом проверки посещаемости является вне всяких сомнений установка специальных счетчиков. Для этого просто вписывается соответствующий код во все странички сайта.

Основные инструменты проверки посещаемости сайта

- Google Analytics. Бесплатная система с широким набором функций, которая позволяет анализировать посещаемость, формировать требуемые цели и поэтапно отслеживать процесс их достижения. Система позволяет:
– понять откуда пришел юзер;
– интерес юзера на сайте;
– время в течение которого юзер был на сайте;
– число просмотренных юзером страниц и т.д.

Ключевые плюсы системы: широкий функционал, способность сегментировать трафик, присутствие модуля электронной торговли, обилие допмодулей. Минусы – сравнительно сложное управление, а также тот факт, что русскоязычная поддержка пока недоступна.

- Яндекс.Метрика – популярный сервис демонстрирующий, откуда на Вашу площадку пришел юзер, время пребывания на сайте, совершенные им действия, его ОС и т.д. Данные формируются в форме графиков. Для применения данного сервиса нужно просто зарегистрироваться на сайте и осуществить добавление сервиса на сайт посредством установки скрипта анализатора и кода информера на страницах.

Особенности Яндекс.метрики:
– Вебвизор, инструмент, позволяющий наглядно воспроизвести совершенные юзером на сайте действия и выявить основные ошибки, которые впоследствии нужно будет устранить;
– интуитивное управление;
– быстрое обновление данных;
– возможность устанавливать и контролировать цели;
– сегментация трафика;
– формирование социо демографической статистики посещаемости сайта.


Виджеты повышения посещаемости сайта


Важно отметить, что вышеуказанные сервисы имеют интеграцию со многими виджетами и дополнительными системами, направленными на повышение посещаемости ресурса, такими как обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов и т.д. При этом работают они на любых платформах. Так к примеру если у вас обратный звонок php площадка или площадка на wordpress или Битрикс – разницы не почувствуете никакой – все будет работать одинаково корректно и эффективно. В настоящий момент удобная интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics – обязательное условие успешности программных продуктов, повышающих посещаемость ресурса.



Хотите величить продажи со своего сайта?
Обратный звонок
Онлайн чат
Генератор клиентов
Стадный инстинкт
Захватчик
виджет бесплатного звонка
Обратный звонок
  • Клиент не хочет тратить время на чтение сайта?
  • … не нашел то, что искал?
  • … звонит в нерабочее время?
Вы все равно не потеряете его: он закажет обратный звонок парой кликов.
  • Базовые функции обратного звонка у нас бесплатны
Мне интересно
виджет онлайн чата
онлайн чат
Окно для общения с клиентом в режиме реального времени.
  • Позволяет прикреплять к сообщениям файлы и картинки.
  • Если нужно, подключает к диалогу с клиентом нескольких операторов.
Мне интересно
сервис заказа звонков
Генератор клиентов
Виджет, который позволяет настраивать акционные предложения на Вашем сайте. Виджет создает окно, которое появляется по условиям, которые Вы настроите и предлагает ввести посетителю контактные данные, что бы закрепить за собой скидку или поучаствовать в действующей акции. Мне интересно
форма обратной связи
Стадный инстинкт
Суть виджета в его названии - стадный инстинкт. Виджет представляет из себя всплывающее окошко в котором выводятся заранее заготовленные тексты о том, что другие посетители сайта прямо в этот момент купили товар, оформили заказ или например, заказали номер в гостинице. Виджет, использует эффект очереди. Что мотивирует посетителя к совершению заказа. Мне интересно
звонок за 30 секунд
Захватчик клиентов
Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что Вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание Вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание и повышает конверсию. Попробовать бесплатно
Заинтересованы? Тогда вперед!
7 дней бесплатно!